banner

Надежность и стабильность

11 Января’18
1685

Надежность и стабильность

Пройдя путь от сберегательных касс до крупнейшего кредитно-финансового института, Беларусбанк стал символом надежности и стабильности страны. Сегодня в республике работают почти 1,5 тысячи отделений.


Об этапах развития банковской системы ЦБУ № 419 филиала № 402 ОАО «АСБ Беларусбанк» мы побеседовали с его директором Ириной ХМУРЧИК:

 

 

– Свой вклад в общее дело вносит и на наш центр банковских услуг. Из года в год прибыль центра растет, увеличивается кредитный портфель, прирастают депозиты.


В 1944 году после освобождения района от немецко-фашистских захватчиков была восстановлена деятельность центральной сберегательной кассы в Свислочи. Начав свою деятельность 20 сентября под номером 6474, она просуществовала до 1995 года. Согласно решению исполнительного комитета Свислочского поселкового Совета депутатов, Свислочской центральной сберкассе для строительства административного здания был отведен участок площадью 0,05 га по улице Ленина. Для улучшения качества обслуживания сельского населения в районе стали организовываться агентства при отделениях связи. Позже они были преобразованы в разрядные кассы со штатными работниками. Коллектив ЦСК № 6474 неоднократно становился победителем республиканских соцсоревнований.


В разное время руководителями отделения банка были Анастасия Сытая, Валерий Дубровский, Виктор Бриш, Виктор Матысик, Александр Волков. На период образования в 1991 году Сберегательного банка Республики Беларусь структура нашего была представлена 15 подотчетными кассами и 13 агентствами. Одним из важнейших этапов преобразований стало слияние Сберегательного банка с АКБ «Беларусбанк», которое произошло в 1995 году в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь. Сейчас центр банковских услуг № 419 – это красивое отремонтированное здание, расположенное в центре города, что возлагает на всех нас особую ответственность.


– В современных условиях сложно строить эффективный бизнес и удерживать позиции на рынке банковских услуг при конкурентах, предлагающих аналогичный перечень продуктов и услуг. Как вам удается наращивать ресурсную базу и увеличивать доли рынка по отдельным банковским сегментам?


– Одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие розничного бизнеса. Так как в районе нет крупных промышленных объектов, основной упор в городе мы делаем на работу с населением. Являемся лидерами по привлечению средств физических лиц, по кредитному портфелю. Также Беларусбанк предлагает новые услуги и виды вкладов для разных социальных групп населения, внедряет прогрессивные технологии.


Розничный бизнес в ЦБУ представлен 3 отделениями, операционной службой и отделом розничного бизнеса, а это 15 специалистов.

 
– Специфика банковского рынка услуг Республики Беларусь выражается в том, что рынки предлагают схожий по наполнению набор услуг и процентных ставок как в розничном, так и в корпоративном направлениях…


– Успешное ведение бизнеса в настоящее время состоит не только из осуществления «холодных» и «горячих» продаж, но и из множества других аспектов. В службе корпоративного бизнеса приоритетными являются партнерская программа «Мост», сотрудничество в рамках программы «Рассрочка без переплат», бонусная партнерская программа по карте рассрочки «Магнит». Для организации торговли и сервиса это возможность привлечь потенциальных клиентов за счет размещения информации об ОТС на корпоративном сайте банка, повысить свою конкурентоспособность на рынке за счет предоставления гибкой системы рассрочки. Для производителя сотрудничество с банком– это возможность организовать эффективную систему сбыта продукции. Для физических лиц – возможность приобрести услугу или товар в рассрочку под низкие процентные ставки и на длительный срок. Особое внимание уделяется привлечению клиентов малого и среднего бизнеса, а также продаже кредитных продуктов данной категории клиентов.


– Главной составляющей успеха является трудовой коллектив, его имидж…


– Наш коллектив – это клиентоориентированная команда профессионалов, объединенных корпоративными ценностями, которая способна решать современные задачи развития бизнеса. Мы активно позиционируем банк как социально ответственное финансовое учреждение. Участвуем во всех благотворительных акциях, посещаем семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, детские учреждения района. Всегда откликаемся на призыв городских властей помочь в благоустройстве родного города, принимаем участие в различных культурно-массовых мероприятиях, сотрудничаем с общественными организациями. Наша цель сегодня остается такой же – быть ближе к клиенту и стремиться в полной мере соответствовать девизу «Беларусбанк – всегда рядом!».


– Что предлагает банк клиентам в честь своего 95-летия?


– В честь юбилея, а также по случаю рождественских и новогодних праздников ОАО «АСБ Беларусбанк» проводило акцию «Заявка Деду Морозу» и снизило процентные ставки при выдаче кредитов на потребительские нужды сроком до 1 года.


При подаче заявки в период с 18 декабря 2017 года по 31 января 2018-го (включительно) процентная ставка по кредитам снижается до 9,5% годовых (при оформлении заявки в учреждениях банка), до 9% годовых (при оформлении заявки с использованием каналов ДБО: корпоративного веб-сайта банка, М-Банкинга, через инфокиоски, контакт-центр, систему интернет-банкинг).


Кредиты предоставляются с использованием кредитной банковской карточки путем безналичного перечисления, а также путем зачисления на дебетовую банковскую платежную карточку клиента при предоставлении кредита через систему интернет-банкинг.

 

 

Екатерина ДУДКО.

 

Предыдущая статья

Избиркомы при регистрации кандидатов в депутаты могут простить им погрешности в документах